Great Wall Deer

29.11.2014 | Обзор автомобилей | текст:

Самый популярный автомобиль семейства пикапов полноприводный Great Wall Deer. Как и вся линия внедорожников этой марки авто построено на шасси японских пикапов Toyota hilux. Первый вариант внедорожника вышел в свет в 2001 году. Модель компактная, двухдверная, двухместная, с задним приводом, нормальным обзором и хорошей управляемостью. В этом же году была выпущена и вторая модель, пятиместная с гораздо более мощной рамой на основе. Уровень комфорта повысил удлиненный кузов, так же это позволило машине с легкостью перевозить груз до 850 килограммов.
Новейшую третью модель производители представили в 2005 году. Модель четырехдверная, под капотом бензиновый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил. В версии для России расширены кресла и увеличена степень их регулировки.

Выглядит Great Wall Deer пристойно, дороже стоимости, все детали подогнаны идеально. Кажется, что под пикапом может без труда проехать маленькая машина.
Заправляется авто 92-м бензином, столь популярным в народе. Тест драйв показал шикарную тягу, благодаря которой внедорожник легко трогается со второй передачи. Там где обычное авто движется с большой осторожностью, Great Wall проскакивает ни на секунду не снижая скорости. Если вы любитель ездить по бездорожью, такой автомобиль просто создан для вас, на «Автобазаре» — есть много интересных предложений.

Передачи переключить не совсем легко, но переключения четкие, то есть это мужской автомобиль в чистом виде. Тормоза «дубовые», но высокоэффективные. Твердая педаль с минимальным входом реагирует в зависимости от тренированности ваших мышц.
Great Wall третьей модели весьма специфичен. При входе в салон нужно протереть ноги и преодлеть клиренс. Расположение кресла низкое, посадка практически спортивная. В салоне все отделано деревом и кожей. Машина с колоссальной вместимостью уютна.

В виде дополнительной опции в нашем климате будет полезен колпак для грузовой платформы. В этом случае, пикап превратится в джип. За дополнительную плату можно установить и полный привод, а с грязистой резиной можно вообще смело отправляться на автомобильную прогулку по полям, без риска застрять в грязи.
Самый главный аргумент в пользу этого китайского пикапа его цена, а с учетом полного привода и кожаного салона – это вообще подарок от его производителей.


admin
  @alex.antipov(at)list.ru




Комментариев нет