Обзор Chevrolet Blazer
Сегодня цена на бензин довольно высока и подержанные внедорожники покупаются лишь при необходимости, когда приходится ездить по разбитым дорогам, грунтовкам и добираться зимой до своей дачи. Покупать же большой автомобиль с полно приводной трансмиссией и различными внедорожными наворотами, для езды в черте города, даже зимой не целесообразно — кроме того, что такой автомобиль расходует значительно больше топлива, он ещё и дороже в ремонте.
Сегодня второе поколение Chevrolet Blazer обладает достаточно привлекательной ценой на рынке подержанных автомобилей. Многие автолюбители, увидев крест Шевроле, могут решить, что это чисто американский внедорожник, но уже в те годы (1994 — 2002), кроме самих Штатов, этот вездеход собирался в Татарстане и Бразилии.
В своё время Блэйзер второго поколения был весьма популярен в России, этим вездеход был обязан местной сборке и привлекательной стоимостью уже нового автомобиля. Блэйзер второго поколения обувается в шины размерностью: 235/75 R15 — для внедорожника — это не слишком большие колёса и в данном случае это хорошо, ведь шина 15-й размерности стоит значительно дешевле, чем покрышка 18-й размерности.
Наименее мощный бразильский двигатель имеет объём в 2.2 л и развивает мощность в 123 лошадиные силы. Такой двигатель является довольно экономичным — по меркам внедорожника, но крутить его приходится довольно сильно, поэтому данные движки уже все изношены. Кроме износа самой поршневой группы эти двигатели часто перегревались, так как зачастую работали на повышенных оборотах, что могло спровоцировать появление трещины между сёдлами клапанов в головке блока.
Более мощный движок объёмом в 2.4л не намного сильней, он имеет 128 лошадки, но за счёт дополнительных двухсот кубических сантиметров, данный движок обладает лучшей тягой. На вторичном рынке можно встретить Блэйзер с дизельным мотором 2.5д. Конечно, 95 лошадиных сил не способны обеспечить максимальную скорость, но сегодня, именно данный силовой агрегат является лучшим вариантом для этого старенького вездехода. Кроме того, что он уверенно тянет машину на низах, он ещё и самый экономичный из двигателей, устанавливаемых на Chevrolet Blazer. Турбиной данный агрегат не оборудовался, а, значит, и ломаться там нечему.
В качестве дополнительного оборудования для Блэйзер предлагалась блокировка заднего моста — на бездорожье это значительно повышает потенциал вездехода. Уже с первого года сборки, ABS для Блэйзер входила в штатное оснащение, но задние тормоза независимо от модификации были барабанными.