Honda Civic, рестайлинг
Еще не прошло и пары лет, как седан Civic, в нынешней версии, появился на дорогах различных стран, а “хондовцы” уже успели организовать и провести его очередную модернизацию. Возникает довольно уместный вопрос, чем же вызван столь спешный рестайлинг?
Следуя пожеланиям потребителей – Honda Civic, рестайлинг.
Поистине, у каждого автомобилиста свои потребности, которым зачастую довольно сложно угодить. В прошлом году только в США было реализовано более 300 тыс. единиц этой модели Honda, а еще годом раньше меньше, почти на треть. Вот, и спрашивается, зачем потребовалось вносить какие-то изменения? Машина продается более чем удачно, причем, наблюдается динамичный рост этого процесса, по причине, что Civic пользуется заслуженной популярностью. Но проблема скрывалась в другом. Именно эксперты из Северной Америки, где реализация модели считается самой успешной, начали довольно часто подвергать автомобиль критике.
Два года назад, после того, как с автомобилем познакомилась широкая аудитория, начали появляться нарекания на экстерьер машины, на неказистую отделку салона, да и техническую часть не оставили без внимания, в частности ходовая и шасси требовали доработки. В результате, седан начал растрачивать позиции, не только в американских, но и мировых рейтингах.
Инженеры Honda решили не оставлять этих замечаний без внимания и их ответная реакция стала, что называется, “молниеносной”. Посему, в самые кратчайшие сроки и был организован внеплановый рестайлинг. Начали с экстерьера кузова. В его носовой части модернизации подверглись радиаторная решетка, также была изменена геометрия переднего бампера, в отделку были добавлены хромированные компоненты. Затем реконструкции подверглась корма. Были установлены новые световые приборы более крупного размера, отчего они стали выразительнее, и изменены формы крышки багажного отсека и задних крыльев.
Попадая в салон машины, создается впечатление, что в нем мало что изменилось, но это только первое впечатление. Изначально, кардинальным изменениям подверглась передняя панель, с полной заменой материала, который по структуре сложно отличить от кожаного. Весь пластик стал податливым и более “мягким”. В детали интерьера добавили несколько элементов отделки “под серебро”, что придало салону совершенно новые очертания. Как бы ни хорош был цивик перевезти больше 4 пассажиров он не сможет, поэтому если нужно ехать большим коллективом, то будет отличным вариантом.
Помимо перечисленного, список заводских версий пополнила комплектация салона с кожаной отделкой и креслами, которые регулируются электроникой. Правда, в новом седане пришлось кое-чем и поступиться, в частности отказались от ксенона, парктроника (осталась только задняя камера), и пары датчиков, давления в шинах и дождя.
Хотя, техническую часть прежней версии критиковали меньше, все же неоднократно было выражено недовольство качеством рулевого управления. Что же, желание клиентов – закон для производителей, поэтому в механизме руля было изменено передаточное отношение. В предыдущей версии “путь” рулевого колеса равнялся трем полным оборотам, теперь он недотягивает до двух с половиной. При движении по трассе данная модернизация незаметна, но очень удобна при активном и сложном маневрировании. Чтобы повысить, не только управляемость, но и устойчивость, разработчики установили новый передний стабилизатор, благодаря чему происходит затормаживание сноса передней оси. Вот, такой получился рестайлинг, который выполняли строго учитывая все замечания пользователей.
Комментариев нет