Mercedes AMG GT
На смену легендарному суперкару Mercedes SLS AMG пришла новая немецкая модель, именуемая Mercedes AMG GT. Каждое поколение новых суперкаров компании Mercedes проигрывает в мощности двигателя. Все больше инженеры надавливают на системный функционал и новейшую начинку, а также легким алюминиевым кузовом. Благодаря этому разработчики достигают высокие динамические показатели, как и положено настоящему спорткару.
Внешний вид
Внешность стала компактной, чем у предшественника. Разработчики отказались от дверей-крильев, которые выделяли SLS среди все суперкаров. Передняя часть максимально схожая с Ягуар F-Type и Порше 911. Это ни как не есть подражание. Такое подобие является решением, которые в разы улучшает аэродинамику спортивной машины. При таком исполнении контуры кузова можно считать идеально обтекаемыми.
Весь кузов практически выполнен из алюминия. Некоторые составляющие исполняются из высокопрочной стали и магния. В базе модель не превышает 1540 килограмм.
Интерьер
Салон AMG GТ будет изготовлен только из высококачественных оригинальных материалов. При покупке машины будущему владельце предоставляется возможность выбрать для себя подходящий вариант оформления. Салон машины комфортный, симпатичен и просторный. Но все же есть и некоторые замечания.
Мультимедийный дисплей для управления системами и функциями установлен так, что водителю придется тянутся.
А рычаг переключения передач сильно затянут назад, при этом приходиться сгибать сильно руку в локте, что крайне не удобно для водителя.
Багажник равен 350 литра. При заднем расположении коробки переключения передач по схеме transaxle это довольно не плохо для спорткара.
Технические характеристики
Спорткар построен на пространственной конструкции. Двигатель расположен спереди, а КПП расположена сзади. Такое техническое исполнение позволяет распределять массу на переднюю и заднюю часть 47:53. Через углепластиковый облегченный кардан предается тяга от двигателя к коробке передач.
Базовая модификация агрегатируется 8-цилиндровым бензиновым мотором из серии М178. Основные его конструкции сделаны из алюминия. Рабочий объем 4 литра. Двигатель комплектуется системой смазки по типу сухого картера, двумя турбокомпрессорами, а также системой впрыска топлива с пьезофорсунками фирмы Bosch. В рабочем диапазоне от 1500 до 5000 об/минуту крутящий момент поднимается на отметку 600 Нм. А при оборотах двигателя в 6000 об/минуту максимальная мощность составляет 462 л.с.
Под капот нового Mercedes AMG GT S инженеры установили тот же двигатель, но форсированный, с рядом улучшений. Мощность такого «зверя» равна 510 лошадок на отметке 6250 об/минуту. Крутящий момент в диапазоне 1750-4750 равен 650 Нм.
Оба двигателя агрегатируются в паре с 7-диапазонным роботом AMG SpeedShift DCT, который имеет два сцепления. Максимальная скорость движения колеблется в пределах 304-310 км/час. Первую сотню машина набирает за 4 секунды. Расход в смешанном цикле не превысит 9.4литра.
На всех модификациях устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза всех колес и независимую переднюю и заднюю подвеску.
Комплектации и цены
В базовой комплектации имеет 8 подушек безопасности, трехрежимная система стабилизации, активной выхлопной системой, светодиодной оптикой, а также большим системным функционалом и дополнениями. Ведущий мост оснащен самоблокирующим дифференциалом.
На российском рынке модель появится в начале 2015года. Цена нового спорткара стартует от 6 800 000рублей, но с учетом курса рубль/доллар будут предлагать авто дороже.