Механические противоугонные устройства. Какими они бывают?

25.10.2015 | Статьи | текст:

Каждый автовладелец крайне серьезно относится к безопасности своего автомобиля. Чтобы обезопасить транспортное средство от угона, придумано множество механических и электронных устройств, начиная от блокировки руля, и заканчивая системой спутникового слежения за автомобилем. Стоит отметить, что автомобильные сигнализации постоянно совершенствуются. Однако и взломщики, так сказать, «не дремлют».
При должной квалификации взлому поддается любое, даже максимально защищенное авто. Причем задача угонщика максимально упрощается, если машина стоит не в гараже, а на улице. В данной статье будут рассмотрены механические устройства, призванные обезопасить транспортное средство от угона.

Так, механические противоугонные системы призваны блокировать конкретную зону авто (руль, двери, колеса, коробка передач), запирая ее на ключ. Несмотря на простоту данных устройств, автогонщики зачастую не берутся за их взлом, поскольку он может занять продолжительный период времени. Проблема может осложниться в том случае, если на авто установлен не один, а несколько замков. Хорошо, если они китайские. Тогда особых проблем при вскрытии не возникнет. Однако если замки брендовые, то без лишнего шума здесь точно не обойтись.

К механическим противоугонным системам можно отнести следующие:

1. Блокиратор капота. Он представляет собой высокопрочный трос с запирающим устройством, которое лучше всего расположить в салоне автомобиля;

2. Блокиратор колес. Данное устройство довольно громоздкое и не очень удобно в применении. Именно поэтому оно не «прижилось» среди отечественных автомобилистов;

3. Блокировка рулевого колеса. Это приспособление представляет из себя штырь с хомутом, который крепится на руль и не дает ему вращаться;

4. Блокировка тормозов. Она устанавливается в гидромагистраль тормозной системы и не дает функционировать тормозам всех четырех колес. Снять ее можно только при помощи специального ключа;

5. Замок на коробку передач. Он имеет свойство запирать рычаг переключения скоростей в определенном положении. Подобные замки могут быть как открытыми, так и скрытыми;

6. Бронезамок зажигания. Он представляет собой сложную конструкцию, основной задачей которой является не дать злоумышленнику завести автомобиль;

7. Блокировки дверей. Эти устройства похожи по конструкции на двери сейфов. Для открытия двери с механической блокировкой придется разбивать стекло, а на это пойдут далеко не многие.

Безусловно, не нужно устанавливать на авто все рассмотренные противоугонные системы сразу. Достаточно применения 2-3 видов механических блокировок. Это существенно усложнит задачу автоугонщикам и обезопасит автомобиль.




Обсуждение закрыто.