Можно ли уменьшить расход топлива на Chery E5

26.12.2014 | Статьи | текст:

Chery E5 представляет относительно новую линейку переднеприводных седанов класса «С», которая была запущена в производство в 2011 году. Не отдаляясь слишком от базовой платформы Elara, Chery E5 имеет схожий дизайн, но может похвастаться улучшенной подвеской и параметрами производительности. Под капотом можно обнаружить два типа двигателей: 1,8 л — 132 л. с. или 1,5 л — 109 л. с.
В Украине можно приобрести лишь авто со вторым типом двигателя, выдающим до 140 Нм крутящего момента. Устанавливаться может, как механическая коробка передач, так и автоматическая.
Благодаря высокой популярности, запчасти на чери е5 можно найти в любом интернет-магазине или на специализированных торговых точках. Владельцы данной модели положительно отзываются об управляемости, комфорте, просторном салоне, надежности и комплектации Chery E5.
Важным моментом для решения главного вопроса является статистика по расходу топлива Chery E5. Здесь рекордом является расход в 5,9 л при средней скорости в 90 км/ч и 2500 об./мин. Такой результат достигается при неполной загрузке автомобиля и при отключенном кондиционере. Если же автомобиль будет загружен полностью и кондиционер будет включен — это значение увеличивается до 7,6 л, причем по трассе. Средний расход модели в городских условиях достигает 8 литров. Среднее значение для трассы — 6,7 л.
Многие «народные умельцы» или просто специалисты предлагают различные способы улучшения параметров экономичности Chery E5, который и без того предлагает относительно небольшой расход топлива даже в городском режиме.
Здесь главную роль играет настройка автомобиля или
. Среди наиболее распространенных и популярных методов часто встречается ручная регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Результатом таких действий зачастую является плавный разгон, отсутствие подергиваний автомобиля и улучшенная динамика работы двигателя. Соответственно, данный метод можно отнести к основному, позволяющему снизить расход топлива.

Методика у каждого мастера разнится, но принцип остается неизменным — для улучшения показателей экономичности двигателя, необходимо либо настроить, либо заменить датчик ДПДЗ.
Многие водители, не имея общего представления о системе работы датчиков и основных механизмах автомобиля, могут ему навредить. Поэтому, большинство старается разобраться перед тем, как что-то делать. Основное правило по данному методу, которое нужно запомнить, состоит в том, чтобы устанавливать стартовый угол открытия дросселя в пределах хода регулятора холостого хода, а его шток — центрировать.
Что хотелось бы отметить насчет различных «экономайзеров» и остальных устройств на базе магнитов: не стоит сильно обольщаться по этому поводу, так как, кроме негативных отзывов водителей, доверия не вызывает также и огромное количество официальных тестов и даже передач, опровергающих эффективность данных приборов и доказывающих их полную бесполезность.
Как ни странно, как и для отечественных автомобилей, так и для Chery E5, секрет экономии оказался не таким уж и секретом. Большая часть водителей говорит о методике езды, опыте и знании принципов работы автомобиля. То есть, в качестве примера можно взять владельца ланоса, который умудряется снизить расход до 5,4 км в час по трассе. Все дело в постоянном контроле оборотов, точном включении передач, отсутствии длительного времени простоя, бессмысленных прогазовок и дерганий. Если ваш стиль вождения — агрессивный, то вам вряд ли поможет экономить даже самый тюнингованный автомобиль.

Основные правила вождения можно сформировать так: не разгонять на старте автомобиль до 40 км/ч (только на 4-ой), в городском режиме скорость не должна превышать 60 км/ч (причем на 5-ой и обороты в пределах 2500), по трассе — скорость до 90 км/ч (нужно выбрать оптимальный режим). Таким образом, вы может сэкономить до 1000 долларов за год, что через 5 лет будет равняться половине стоимости хорошего «китайца»!




Обсуждение закрыто.