Неисправная подача топлива

29.10.2015 | Статьи | текст:

Основной системой в «организме» автомобиля является топливная. Она не только выполняет подачу топлива, но и производит его очистку, что в свою очередь не маловажно для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания.

Все знают, что предотвращение всегда лучше лечения, поэтому и в машине постоянный контроль и уместное установление дефектов, помогут устранить сильные неполадки топливной системы.

Топливная система охватывает:

• Бак для топлива;

• Насос;.

• Фильтры;

• Систему регулировки давления;

• Топливные магистрали;

• Систему отвода излишков;

• Карбюратор;

• Форсунки.

Причинами выхода топливной системы из строя являются:

1. Топливо низкого качества. Обнаруживается это во время помывки топливного фильтра, когда мы видим хлопья ржавчины, отложения похожие на ил и другие осадки, которые являются верным признаком того, что в топливе присутствуют различные примеси. Использование такого топлива может иметь печальные последствия, которые не закончатся только заменой топливного фильтра. Длительное применение некаественного бензина приведёт к нарушению работы двигателя, увеличению расхода топлива, а так же к чистке и даже замене форсунок.

2. Примесь воды в топливе. На некоторых АЗС в топливе нередко попадается вода. Это грозит не только заменой фильтра, но и заменой топливного бака, который боится воды, хотя всё чаще попадаются пластмасовые топливные баки, для которых налет не страшен. Кроме угрозы, что бак может проржаветь, существует ещё огромный риск попадания кусочков коррозии в насос двигателя, после чего больших проблем не избежать. Конечно, большую часть ржавчины задерживают фильтра, однако мельчайшие частицы всё же попадают в инжектор. В результате чего двигатель может просто затихнуть или произойдёт повреждение работы его цилиндров. Чтобы избежать всего этого, нужно непрерывно наблюдать за состоянием топливной системы. Фильтры, сеточки и прочие компоненты чистки следует периодически менять. Производители ориентируют цикличность замены чистящих элементов в километрах, правда это больше относится к западным автовладельцам, у нас фильтры, из-за некачественного топлива, выходят из строя намного быстрее. Поэтому, если вам не безразлична ваша машина, лучше менять фильтр раньше указанных сроков. Тем самым вы убережёте топливную систему от быстрого износа, а себя от лишних затрат.

3. Проблемы подачи топлива. В этом случае свечи зажигания выступают в роли индикатора. Появление на них пятен тёмного цвета говорит о нарушении в работе форсунок или о снижении давления в топливной рампе. Окрашивание свечей в красный цвет сигнализирует о необходимости немедленной замене АЗС, так как, скорее всего там преувеличивают с ферроценовой присадкой, которая в большом числе отрицательно влияет на поршневую вашего двигателя.




Обсуждение закрыто.