Обзор лифтбека Skoda Octavia RS 3 2.0 TDI

28.07.2013 | Обзор автомобилей | текст:

Российским автолюбителям осталось ждать совсем недолго, до начала официального старта продаж обновленной версии спортивной Шкоды Октавия RS 3 поколения. На наш рынок автомобиль поступит в кузове универсал и лифтбек и будет оснащаться бензиновым 2.0 литровым TSI, в то время, как на европейский рынок будут поставляться и дизельные версии, о которых в частности сегодня и пойдет речь. Наш автомобиль это версия в кузове лифтбек с 2.0 литровым TDI, который работает в паре с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, но обо всем по порядку.

Обзор дизельной Skoda Octavi 3 с 2.0 литровым TDI

Третье поколение Шкоды Октавия и ее спортивная модификация построены на одной платформе с хэтчбеком Volkswagen Golf 7, которая носит название VW MQB, отметим, что также на этой платформе построена и новая версия испанского хэтчбека SEAT Leon FR, который входит в состав VAG. Одним из самых главных новшеств компании является разработка нового стиля, который очень сильно приближает все модели к Volkswagen. С появлением на рынке стандартной версии Skoda Octavia, о чешском производители заговорили в полный голос. Это касается и спортивного лифтбека Skoda Octavia RS 3 с его ярко выраженным спортивным нравам. Черная решетка радиатора, измененный по сравнению со стандартной версией передний бампер с черной сеткой и противотуманками в совокупности с новой рубленной оптикой, без сомнения притягивают внимание. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, но за доплату потенциальный владелец может установить 19-дюймовые диски, которые на наш взгляд подходят намного больше.

Шкода Октавия РС 3 в синем цвете кузова

Благодаря округлым формам и новым фонарям, сзади чешский автомобиль стал напоминать автомобили марки Audi начала 2000 годов, хорошо это или плохо решать вам. Если сравнивать спортивную версию со стандартной, то в глаза сразу же бросается наличие иного заднего бампера со встроенными патрубками выхлопной системы и красной отражатель, который проходит почти по всей ширине задней части автомобиля. Еще одним отличием служит наличие небольшого спойлера, который генерирует 30 кг прижимной силы на максимальной скорости.

Интерьер спортивной версии Skoda Octavia RS 2 2,0 TDI

Внутри присутствуют также небольшие отличия, такие как черный потолок, спортивные сиденья (для высоких водителей они будут не совсем удобны), алюминиевые педали и иное рулевое колесо. Дизельный двигатель работает плавно и уже с низких оборотов позволяет почувствовать, что вы находитесь в спортивной версии. Напомним, что 2.0 литровый дизельный мотор выдает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента на передние колеса, что позволяет набрать сотню за 8.1 секунд и разогнать Октавию RS до максимальных 231 км/ч. К сожалению стоимость модели в России пока не известна, но исходя из ее европейской цены можно предположить, что она окажется чуть ниже стоимость Гольфа GTI. Но при этом стоит учитывать, что Octavia намного практичнее своего немецкого собрата, так что по нашему мнению чешская модель может стать отличным выбором для автолюбителей, которые предпочитают динамичный стиль езды и которым нужен авто с вместительным багажником.




Обсуждение закрыто.