Обзор Mitsubishi Fuso Canter

24.03.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Коммерческий грузовик Mitsubishi Fuso Canter несколько лет назад появился на дорогах России и уже зарекомендовал себя в сложных климатических условиях.
Особое место грузовик занял в малом бизнесе, самая популярная модификация 3,5 т, так как не требует открытия категории С.
При проектировании грузовик получил дизельный мотор большой мощности с системой впрыскивания топлива механическим способом. В техническом плане Mitsubishi без новшеств, но, несомненно, он качественен и надежен.

Особенность конструкции Кантера уменьшенный диаметр задних колес, что обеспечило большую грузоподъемность.
Кабина fuso canterа практична, очень удобна, с хорошими характеристиками шумоизоляции. Дизельный мотор экономичен и экологичен.
Внешний вид автомобиля остался прежним, в салоне так же нет видимых изменений. Водительское сиденье и рулевая колонка регулируются по уровню наклона и по высоте. Недостаток — маленькие ниши, что-либо крупное туда не положишь, зато удобен кармашек для мобильника. Обзор отличный, кресло водителя удобно и комфортно.

В свое время именно во Фьюсо впервые поместили селектор передач на приборную панель. Таким образом, пространство около водителя заметно разгружается, выход из дверей становится комфортным, а при работе в условиях города это особенно ценно.
Mitsubishi fuso canter можно использовать с прицепом. Во время езды в салоне тихо, не слышно дребезжания и шума. Подвеска жесткая и но по неровностям авто едет не так мягко и гладко, как хотелось бы.

Особенности конструкции этого грузовика позволяют легко находить запасные части и детали для ремонта. Многие китайские и корейские автозаводы производят аналоги деталей, подходящие для «японцев».
Итак, автомобиль имеет азиатский классический дизайн и очень жесткую подвеску. Достоинства – функциональное и комфортное рабочее место в кабине, крутящий момент и селектор передач. Приоритет авто еще и в том, что из салона можно контролировать уровень масла в двигателе, особенно это удобно в холодное время года.

Грузовик начали выпускать в 2010 году в Набережных Челнах, и в настоящее время среднетоннажник обогнал аналоги по объему продаж в нашей стране, хотя некоторые из них появились гораздо раньше. Сейчас, российско-японские разработчики работают над 12-тонной моделью, в дальнейшем планируют выпустить и облегченную версию в шесть тонн.




Обсуждение закрыто.