Почему ломается АКПП

30.07.2015 | Статьи | текст:

Человек, который изобрёл автоматическую коробку передач, сделал очень полезное дело. Такая коробка бережёт нервы водителей в пробках, она избавляет от необходимости дёргать за рычаг, защищает от аварийных ситуаций, когда автомобиль съезжает вниз из-за сцепления. Как правило, современные горожане выбирают именно автоматические коробки. Но иногда возникает поломка, и необходим . Почему это происходит?

Эксплуатация техники в экстремальном режиме

Причиной проблемы с коробкой может быть режим, при котором часто выполняется:

  • ускорение;

  • торможение.

Автотрансмиссия может работать на максимальном крутящем моменте лишь в экстренных ситуациях. Например, когда нужно резко обогнать другое авто, быстро перестроиться, встроиться в другой ряд. Водитель, который привык «утапливать» в пол педаль газа, сильно рискует.

Проблемы с перегревом

Современные автотрансмиссии работают так, что гидротрансформатор блокируется, когда автомобиль стартует. «Буксующая» блокировка нуждается в качественном охлаждении. Элементы автотрансмиссии охлаждают масло, которое проходит сквозь радиатор, расположенный рядом с радиатором кондиционера и основным радиатором. Качество охлаждения масла оказывает влияние на продолжительность эксплуатации АКПП.

Непрогретая автотрансмиссия

Подобная проблема в особенности знакома автомобилистам, на машинах которых есть предпусковой подогреватель автономного типа. С его помощью мотор прогревается, а коробка — нет. При пониженных температурах масло густеет. Из-за этого происходит некачественное смазывание трущихся деталей, так как масло не может проникнуть в определённые узлы. Кроме всего прочего, в автотрансмиссии есть самые разные резиновые и пластмассовые элементы. Когда температура понижена, детали приобретают хрупкость, а резиновые уплотнители рвутся. Перед тем как начинать движение, нужно правильно прогреть автотрансмиссию.




Обсуждение закрыто.