Подробности об обновленном седане Toyota Corolla 11 поколения
На нашем автомобильном сайте мы уже довольна подробно рассказывали про обновленную версию японского седана Тойота Королла 2014 модельного года, а также рассказывали про российскую стоимость и дату началу продаж. Отметим, что данная модель является не только самым продаваемым в истории автомобилем, но и также одни из самых надежных автомобилей. Сразу же после выхода в продажу, основными конкурентами Короллы на российском рынке выступят такие автомобили, как седан Киа Серато 2014 года и обновленная версия седана Мазда 3 2014 года, о которых мы успели рассказать ранее. Но если два этих автомобиля подойдут больше для молодых автолюбителей, то автолюбители более старшего возраста явно выбирут японский седан Toyota Corolla одиннадцатого поколения.
В основу дизайна седана Королла лег дизайн представленного на автосалоне в детройте концепт-кар Toyota Corolla Furia, серийная версия получила схожие очертания кузова, похожий дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, а также схожую оптику. Если сравнивать габариты нынешнего поколения с предыдущей версией, то седан 2014 года стал на 80 мм длиннее, на 15 мм шире и 5 мм ниже, также отметим, что седан на 345 мм длиннее, чем хэтчбек.
Хоть многие и спорят о привлекательности нового дизайна, согласитесь, что в белом и черном кузове седан Тойота Королла выглядят достаточно привлекательно и со временем, мы привыкнем к новому стилю автомобиля, так как это случилось и с обновленной версией Тойоты Камри. Самыми запоминающимися деталями служит новая хромированная решетка радиатора с горизонтальными полосами, а также современная светодиодная оптика. На европейском рынке Corolla будет доступна с четырьмя бензиновыми моторами, включая новый 1.3 литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1.6 литровый мотор мощностью 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента, 1,6-литровый Valvematic мощностью 130 л.с. и 160 Нм крутящего момента, а также 1.8 литровый мотор мощностью 140 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Самый мощный мотор работает в паре исключительно с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), в то время как другие двигатели доступны также с механической шестиступенчатой трансмиссией. На некоторых рынках будет доступна дизельная версия с 1.4 литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. и 205 Нм крутящего момента, который работает в паре с механической трансмиссией.