Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

26.12.2014 | Статьи | текст:

В данной статье мы рассмотрим так называемую «обувь» автомобиля, а точнее одну из элегантных её видов под классификацией performance или как мы чаще привыкли её называть «низкопрофильная» резина. Одним из существенных отличий от standard (стандартной резины) является меньшая высота профиля шины и большая ширина, что наглядно отражено в размерах покрышки.

Плюсы низкопрофильной резины заключаются в том, что она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и соответственно уменьшает тормозной путь автомобиля, а также повышает показатели устойчивости, управляемости и динамика автомобиля становится более высокой. Также на низкопрофильной резине уменьшается раскачка авто при прохождении поворотов на высокой скорости за счет более высокой степени сопротивления бокового обода покрышки. Еще одним из положительных качеств такой резины стоит отметить её внешний вид, в основном такой резиной оснащаются авто, предназначенные для быстрой езды или спорт кары. В сочетании с увеличенным размером диска и его привлекательным видом, обычно устанавливают литую или покрытую хромом сталь, создается некий индивидуальный стиль. Во многих случаях низкопрофильную резину используют не только для повышения технических качеств авто, но и для дополнения к тюнингу по категории «стайлинг» автомобиля.

Минусы низкопрофильной резины заключаются в её быстром износе, по сравнению со стандартной более низкий срок службы. Ко всему прочему придется жертвовать некоторыми деталями подвески транспортного средства, поскольку у низкопрофильной резины очень занижен показатель амортизации, следовательно, на кочках или ямках вся нагрузка придется на ходовую часть. Если вы не являетесь счастливым владельцем гидроусилителя руля, то почувствуйте заметную разницу в сопротивлении при вращении и поворотах колес, по сравнению со стандартными шинами. Еще одним из недостатков данного вида шин является шум, который возникает при движении за счет увеличенного пятна контакта между дорогой и покрышкой. Ну и, конечно, для зимы низкий профиль не подходит, поскольку сцепление на снежном и ледовом покрытие лучше у более узкой резины, поэтому стандартного профиля будут иметь лучший зацеп, чем новые низкопрофильные.




Обсуждение закрыто.