Subaru Impreza WRX, 2000

03.05.2015 | Статьи | текст:

Я стараюсь реализовывать себя в гонках, поднимать адреналин там, где этого требует атмосфера соперничества. Но как только сажусь в свою гражданскую машину, мне хочется спокойно двигаться по городу, впрочем, с сознанием некоего потенциального превосходства в технике над остальными. Есть настроение — могу позволить себе топнуть по педали газа, хотя прекрасно понимаю, что WRX — машина не совсем спортивная. Максимально же приближена к спорту модель STI, у которой и подвеска жестче, и сил побольше, и тормоза поэффективней, и блокировка переднего дифференциала есть. Я же сознательно брал автомобиль для каждодневной городской эксплуатации. Для меня, например, важно, что WRX обладает приятной длинноходной энергоемкой подвеской, способной проглотить большинство ям без пробоев. Существенно и то, что сиденья тут не чисто спортивные, но с развитой боковой поддержкой и очень удобные в дальних поездках. Эта машина обладает удивительной управляемостью, а значит, прогнозируема и безопасна. Парковаться в городе тоже одно удовольствие, будь то и платная парковка или просто у обочины, т.к. габариты у автомобиля скромные и хорошая обзорность.

STI менее комфортабелен, требует более частого обслуживания и является чисто «спортивным инвентарем».

Этот же WRX дорог в ремонте, но не в обслуживании, так как ломается очень редко. Из частых замен (1 раз на 40 тысяч километров) — стойки стабилизатора и свечи зажигания (но свечи — это проблема некачественного бензина).

Езжу на WRX каждый день, а также использую его как тренировочный автомобиль для ознакомления с трассами ралли. Подвеска тут с универсальными настройками, поэтому одинаково спокойно чувствую себя на гравиных трассах, асфальтовых и зимних. Развесов по осям идеальная — за счет оппозитного мотора и коробки передач, установленной непосредственно за продольно расположенным двигателем. Конечно, на управляемости сказывается отсутствие блокировки переднего межколесного дифференциала, но эта опция, входящая в стандартную комплектацию версии WRX STI, нужна не каждому Правда, ошибок в управлении Subaru не прощает, и это нужно помнить. Одно дело, когда гоняешь от светофора до светофора по прямой, и совсем другое — повороты.

Subaru Impreza WRX — нормальный автомобиль на каждый день с задатками (подчеркиваю: задатками!) спорткара.




Обсуждение закрыто.