Зимняя «обувь» для автомобиля

11.11.2014 | Статьи | текст:

Как только начинают лететь белые «мухи», так сразу 50% автовладельцев хватаются за голову в предвкушении огромной очереди на шиномонтаже, чтобы «переобуть» свою красавицу. А почему только 50%? Да потому что остальные 50% подумали о «переобуви» заранее, еще до первого снежка. А если еще и предстоит выбрать автошины, тогда задача вдвойне, а то и втройне усложняется.

Самый главный спор разгорается, в основном между автовладельцами, о типе шин – шипованных или обычных. Профессионалы рекомендуют использовать на снежных и асфальтовых покрытиях обычную резину, а на обледенелых – шипованную. Автомобилисту просто стоит предположить в процентом соотношении, где он будет эксплуатировать автомобиль больше и вывод придет сам собой. Однако не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что шипованная резина издает больший шум, чем обычная, а также быстро изнашивается, если ее использовать на асфальтовой дороге.

В инструкции к автомобилю обязательно указан рекомендуемый размер шин. На зиму лучше выбирать шины с меньшим радиусом. Это позволит увеличить сцепление автомобиля с дорогой, что в зимний период является очень актуальным. Также таким автомобилем будет комфортнее и легче управлять, особенно по свежевыпавшему снегу. Однако категорически запрещается использовать резину с разным протектором передней и задней осях, особенно в зимний период. Не последнюю роль в управляемости авто на новых дисках и резине сыграет шиномонтаж. В хорошем шиномонтаже вам отбалансируют колеса на современном оборудовании, которое минимизирует погрешности. Вот, к примеру, . Вы много видели шиномонтажей, которые имеют свой сайт? Вот-вот, соответственно сервис тут и сервис в «гаражных» шиномонтажках отличается. Выбирайте крупные сервисы с хорошим оборудованием.

Если по финансовым причинам приобретение новой резины является нереальным, а ездить зимой очень хочется и надо, то не стоит пренебрегать возможностью приобретения резины бывшей в употреблении. Обязательно найдется из чего выбрать и выбор не разочарует. В настоящее время такую резину можно купить не только на рынках и в автомагазинах, но и в специальных комиссионных магазинах при автосалонах и не только. В таком случае нужно обязательно быть профессионалом или воспользоваться советом профессионала, чтобы не купить дорогую б/у резину по цене новой. Также не стоит брать резину, которой вот-вот исполнится пять лет, особенно если на ней планируется еще столько ездить.

При покупке б/у шин следующим критерием после названия производителя является высота протектора. Если у шипованной резины нужно посмотреть только на количество шипов и их внешний вид, то у обычной резины нужно проверить, чтобы высота протектора была более полутора миллиметров.

Бывшая в употреблении резина – это хорошо, но только в тех случаях, где нецелесообразно или сильно бьет по карману покупка новой резины. Так как автомобилисты уже не раз подтверждали правило, что купив новую резину, больше можно сэкономить, так как на ней можно дольше проездить, в отличие от б/у резины.




Обсуждение закрыто.