Правильное хранение автомобиля под открытым небом

25.10.2015 | Статьи | текст:

Зачастую многие автовладельцы вынуждены по разным причинам временно или постоянно хранить свое транспортное средство не в благоустроенных гаражах, а на платных автостоянках или возле дома под открытым небом. Хорошо если в таких ситуациях еще имеется возможность оставлять автомобиль под навесом. Однако если даже таких элементарных условий хранения все же нет, стоит хотя бы придерживаться определенных полезных рекомендаций, выводы по которым были сделаны большим количеством автовладельцев вынужденных в таких экстремальных условиях минимизировать негативное влияние внешних механических и атмосферных воздействий на кузовную часть авто.

Если зачастую свой агрегат приходится оставлять во дворе многоквартирного дома, то как минимум не стоит его ставить вплотную к домостроению под окна или балконы, из которых может что-либо выпасть и повредить автомобиль. Это же касается и других аварийно опасных объектов расположенных вблизи жилых домов, или под старыми и большими деревьями ветки которых могут сломаться в непогоду также стать причиной вынужденного кузовного ремонта. Не стоит своим автомобилем загораживать проезды общего пользования и подъезды к отдельным коммуникациям аварийной техники. Это чревато тем, что в экстренных ситуациях автомобиль могут грубо подвинуть в принудительном порядке особо не переживая за его целостность.

Для минимального воздействия на лакокрасочное покрытие транспортного средства негативных ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков следует пользоваться чехлом. Однако в этом случае следует выбирать чехлы универсального действия, выполненные из плащевки или плотной полиэтиленовой пленки, которые в отличие от тканевых и брезентовых в летний период не промокают от дождя, а зимой не будут пропитываться влагой и примерзать к кузову автомобиля, что может вызывать преждевременную коррозию и вздутие покраски. В таких ситуациях стоит лучше, вообще, отказаться от использования чехла, чем пользоваться его некачественным образцом, что зачастую бывает еще хуже, если дело не касается только защиты краски от интенсивного воздействия солнца.




Обсуждение закрыто.