Независимая автоэкспертиза после ДТП в Москве
должна проводиться только независимыми специалистами, а это значит, что на них никто не должен оказывать давления, потому что в данном случае заключение будет сделано в пользу одной из сторон по предварительной договоренности. Автомобили на месте происшествия должны рассматриваться только теми специалистами, которые никоим образом не заинтересованы в результатах заключения по экспертизе с места ДТП.
Кому выгодна независимая автоэкспертиза?
Подобные процедуры должны проводиться как можно скорее после самого происшествия, причем, в идеале прямо на месте аварии. Специалист по подобным вопросам должен приехать сразу же на место ДТП, где ему нужно будет сделать первичный осмотр, после которого поврежденные автомобили можно будет забрать в любое удобное место для последующего изучения степени повреждений. Естественно, выгоду с этой экспертизы получает пострадавшая сторона.
Места проведения независимой экспертизы
Законодательство России предполагает возможность независимой проверки транспортного средства, побывавшего в аварии любым человеком в совершенно любой компании. Единственным важным нюансом в данном случае является наличие сертификата, подтверждающего право на возможность проведения подобных экспертиз. В случае фиксации ДТП, страховая компания на практике предлагает возможность проведения экспертизы ее агентами. Однако, в этом всегда кроется подоплёка, заключающаяся в факте сотрудничества страховщиков и экспертов в пользу первых.
Посудите сами, специалист по экспертизе, деньги которому платит страховая компания, определенно не вынесет заключение не в ее пользу, что повлечет лишь дополнительные расходы непосредственно с вашей стороны.
Стоимость автоэкспертизы
На сегодняшний день стоимость заказа подобной услуги будет зависеть напрямую от некоторых основополагающих факторов. В большей мере, все будет сводиться к марке транспортного средства, так как именно от его происхождения будет зависеть цена технического осмотра. Как правило, сейчас подобный процесс стоит дороже для иностранных марок автомобилей, потому что при его проверке применяется зарубежное программное обеспечение и инструменты.
Кроме того, немаловажным аспектом также является и степень повреждения автомобиля, потому что в случае серьезной аварии будет довольно трудно определить целостность конкретной детали, а значит, придется задействовать дополнительные дорогостоящие ресурсы.