ГАЗель Next

18.01.2015 | Обзор автомобилей | текст:

Новый грузовичок «Некст – ГАЗель» полностью модифицирован, включая борт, платформу, термобудку и тент. У ГАЗели – термобудки новый дизайн, плавные обводы и аэродинамические линии. Завершает облик эффектная радиаторная решетка в гармоничном сочетании с бампером. Крылья и фронтэнд теперь сделаны из пластика, конструкция съемная и нержавеющая.
Инженеры, разрабатывая кабину, учли обзорность, важную особенность для поездки по городу. Большое лобовое стекло позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге и вовремя реагировать на обстоятельства. Своевременной реакции так же помогут массивные зеркала.
В интерьере кабины все способствует высокому уровню комфорта. Сиденья регулируются в нескольких положениях, в прошлом остались вибрация и шум в салоне. Материалы отделки красивы и приятны на ощупь. Боковая поддержка стала более массивной, такие валики позволят водителю долго не ощущать усталости во время работы.

«Некст-ГАЗель» по документам имеет грузоподъемность 1500 килограмм, то есть такую же, как у ее предшественниц. Но разработка модификации с более длинным шасси позволила увеличить грузоподъемность и вместить до шести европаллет. Стандартный грузовичок в три метра длиной вмещает лишь пять паллет.
ГАЗель – термобудку в соответствии с желанием клиента могут переоборудовать в рефрижератор. Базовая платформа стала шире, нежели на авто прежнего поколения. Борта платформы остались стальными, но если немного доплатить есть возможность установить алюминиевые борта, легкие и современные.
Передняя подвеска у новинки пружинная, независимая, тормоза эффективные и «долгоиграющие». Задняя подвеска прежняя с небольшими доработками.

Опций для «Некста» достаточно. В базовую версию входят электрические стеклоподъемники, дизель Cummins, обогрев зеркал, центральный замок и все это по приемлемой цене. При этом сборка салона и качество деталей на должном уровне. Более того, грузовик укомплектован откровенно дорогими деталями.
Смешанное название грузовика на русском и английском языках вполне оправдано. Авто европейского уровня, хотя создано и собрано в России.




Обсуждение закрыто.