Toyota RAV4

26.12.2014 | Обзор автомобилей | текст:

Первый раз RAV4 увидел свет в 1994 году, в коротком трех дверном исполнении. В настоящее время появилось авто четвертого поколения.
Новый RAV4 стал длиннее и немного шире. На вид автомобиль солидный, агрессивный и размашистый. Мужское внимание кроссовера привлекают острые грани, плоские панели и раскосая светотехника. Изменения коснулись задней части, запаска теперь находится под полом багажника, открытие двери осуществляется вверх, задние фонари более выразительны, благодаря растянутой форме. Задний бампер «антивандальный» полностью.
Разработчики не сделали днище абсолютно плоским, подвески типичные для этого класса кроссоверов, но для лучшего контакта с дорогой есть межколесная псевдоблокировка и блкировка муфты, помогающие в сложных условиях.

Задние сидения ездят вдоль, спинки можно отрегулировать по наклону, при желании сзади можно устроить удобное комфортабельное место для сна.
Помимо базового двухлитрового мотора в 146 сил в новом RAV4 доступны 2,5 литровый в 180 сил и дизель мощностью 150 л.с. объемом 2,2.
В Россию поставляют восемь версий оснащения, а если учитывать силовые варианты, получится 11 комплектаций. В базовом варианте семь подушек, TRC, ABS, система управления IDDS, электронная имитация межколесной блокировки, система VSC+, омыватель фар, передние «туманки», ходовые огни диодные. Так же имеется подогрев кресел, кондиционер, 4 динамика аудиосистемы, AUX, Bluetooth и USB.
Версия «Престиж – плюс» оснащена кожаными креслами, навигацией, запуском двигателя кнопкой, рейлингами и многим другим.
Кроссовер уверенно двигается не только в городе, но так же в горах и на трассе. На высокой скорости для маневра есть высокий запас мощности. Автомат плавный и экономный, быстро занимает верхние ступени и не перескакивает как можно быстрее вниз самостоятельно. Авто проворное, хорошо управляемое, даже на зимней резине едет ровно, как и положено кроссоверу.
Но все-таки стихией этого авто является дорога с качественным покрытием, здесь он демонстрирует свой послушный нрав и малый крен.

Дизельный вариант достойная версия модели, при езде — небольшие вибрации, несильный стрекот дизеля, острая управляемость и четкие реакции. Радует умеренный аппетит, в отличие от бензинового двигателя.
По силовой части прямых конкурентов у Toyota RAV4 нет и пусть другие авто в чем то превосходят этот кроссовер, но Toyota всегда остается на высоте.




Обсуждение закрыто.